В Самарской области прошел семинар для региональных журналистов. О роли прессы в культуре потребления в течение двух дней обсуждали представители ведущих СМИ Самары, Сызрани, Чапаевска, Кинеля, Новокуйбышевска, Тольятти, Липецка и Балаково (Саратовская область).

Организаторами семинара выступили "Ассоциация развития прессы", Союз журналистов РФ и компания по производству табачных изделий JTI. Подобные мероприятия немногим ранее проводились в Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке. По словам одного из ведущих семинара президента "Ассоциации развития прессы" Виктора Юкечева, целью двухдневной школы для региональных журналистов является совместный поиск правил профессионального поведения на потребительских рынках. Пригласив в качестве лекторов профессиональных экспертов в сфере экономики и потребительского рынка, организаторы решили потренировать региональных журналистов в подходах к освещению особенностей рынков.

Кроме традиционных лекций, в программу семинара была включены всевозможные тренинги и ролевые игры. Итоговым этапом журналистской школы была деловая игра, в ходе которой все принимающие участие в семинаре журналисты получили возможность примерить на себя определенные роли: например, чиновника финансового департамента областной администрации, представителя крупной промышленной компании, пресс-секретаря, а также представителей общественно-политической, деловой и молодежной газет.