В Татарии на горячую линию по COVID-19 поступило более 475 тыс. звонков
Казань, 23 сентября, 2021, 15:12 — ИА Регнум. Единый контакт-центр для консультации населения по вопросам коронавирусной инфекции работает в Татарии с ноября 2020 года. За это время операторы горячей линии 122 приняли 475 444 звонка от граждан, отмечают в пресс-службе минцифры РТ.
Следите за развитием событий в трансляции: «Обойдёмся без локдауна? Новая волна коронавируса в России — все новости»
Жители чаще всего консультируются о действиях при появлении симптомов COVID-19, вызывают врача на дом и записываются на вакцинацию либо на прием к врачу. Ежедневно в контакт-центр поступает порядка 2 тыс. звонков. Жителей консультируют 65 операторов в смену.
С января 2021 года для жителей Татарии через горячую линию 122 стала доступна запись на вакцинацию против COVID-19. Данной возможностью с начала года воспользовались 20 724 человека.
ИА REGNUM ранее сообщало, в Татарии вводить дополнительные ограничения из-за роста заболеваемости респираторными инфекциями, в том числе коронавирусом, пока не планируют. Об этом 23 сентября заявила руководитель пресс-службы главы РТ Лилия Галимова.
Читайте также: Для жителей Казани заработали горячие линии по вопросам подачи тепла
Читайте также: В Татарии выявили ещё 54 носителя коронавируса