В группе авиакомпании "Уральские авиалинии" появилось новое предприятие - "Европорт". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии", оно будет формировать турпакеты в Европу и продавать его туристическим агентствам УрФО и Сибири по оптовым ценам. Парадокс заключается в том, что продукт ориентирован на средний класс, который в настоящее время предпочитает отдыхать в Египте и Турции на чартерах тех же самых "Уральских авиалиний".

Что это - непродуманное решение или гениальный ход? В авиакомпании от такой стратегии ожидают увеличения пассажиропотока на регулярных рейсах в Европу в среднем на 20-30%, оставляя чартерам право на существование. При этом в авиакомпании подчеркивают, что "Европорт" не составит прямой конкуренции туроператорам Свердловской области, так как компания предложит качественно новый продукт.

Справка:

Авиакомпания "Уральские авиалинии" входит в число 6 ведущих российских авиакомпаний. Ее ежегодный пассажирооборот составляет около 900 тысяч человек. Компания имеет 24 собственных представительства по всему миру. Авиакомпанией осуществляются авиаперелеты в 46 направлениях по России, 11 по странам СНГ и 51 по странам Европы и Азии.