По объему погрузки Московская ЖД занимает 3 место

Москва, 7 Октября 2004, 11:45 — REGNUM  В сентябре дорогой погружено 8 409 166 тонн или обеспечена среднесуточная погрузка в размере 280 306 тонн. Это составило 105% к уровню 2003 года и 100,5 % к установленному заданию. По выполняемому объему погрузки столичная магистраль дважды в течение года занимает 3 место по сети железных дорог России, а по динамике прироста к уровню прошлого года -10 место. В сентябре к уровню прошлого года по погрузке справились все отделения дороги.

Выполнение планового задания в сентябре достигнуто за счет увеличения отгрузки черных металлов (+65 118 тонн), металлолома (+ 28 170 тонн), кокса (+20 051 тонн), флюсов, свеклы, химикатов и ряда других грузов. Увеличение погрузки к сентябрю прошлого года достигнуто за счет строительных грузов (120,2%), руды, металлолома, черных металлов (125,1%), цемента, свеклы (143,7%) и химикатов. Основное выполнение плана по погрузке было обеспечено грузами 1 и 3 класса.

В целом за 9 месяцев 2004 года погружено 71 280 122 тонны в абсолютном значении, что на 4,1% выше уровня прошлого года, или 260 146 тонн среднесуточно.

Грузооборот в сентябре на дороге составил 8 953,5 млн. ткм, что на 1,2% выше уровня 2003 года. За 9 месяцев грузооборот по дороге увеличился к уровню прошлого года на 1,5%.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Московской железной дороги, дорогой в этом году была удержана динамика улучшения ряда качественных и количественных показателей. Так, основной эксплуатационный показатель использования грузовых вагонов - оборот - ускорен на 5,1% ил на 4,08 часа, в том числе в сентябре на 5,7% или на 5,04 часа. Производительность локомотива возросла на 3 %. Вес поезда возрос на 50 тонн (1,4%). Участковая скорость по дороге за 9 месяцев увеличена на 1,5 км в час ( 3,7%), в том числе в сентябре на 1,4 км/час (3,9%). Значительно улучшено в сентябре положение с выгрузкой. При снижении наличия местного груза против прошлого года на 991 вагон, благодаря ускорению оборота местного вагона на 5,28 часа выгрузка увеличена на 155 вагонов (2,7%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
Устроит ли Трамп «охоту на ведьм» в министерстве энергетики США?
NB!
11.12.16
Польша осознала «ошибку» и обвинила РФ в нарушении международных прав
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть