Петр Латышев считает успешной работу ОАО "РЖД" по развитию транспортной инфраструктуры Ямала

Екатеринбург, 1 октября 2004, 19:06 — REGNUM  Сегодня президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев находится с рабочим визитом в Екатеринбурге. Он принимает участие в межведомственном совещании "О программе развития Свердловской и Южно-Уральской железных дорог и стратегическом партнерстве в Уральском федеральном округе по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", открывая совещание, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Петр Латышев отметил: "Сегодня ОАО "РЖД" сотрудничает более чем со 100 предприятиями региона. Железные дороги оказывают существенное влияние на развитие всей экономики округа. Выполнение компанией задачи по развитию транспортной и, в частности, железнодорожной инфраструктуры Урала, поставленной Президентом страны В.В. Путиным, уже приносит ощутимые результаты. В первую очередь, речь идет об активной работе ОАО "РЖД" на Ямале".

Напомним, Российские железные дороги ежегодно вкладывают до 500 млн. руб. в текущих ценах на капитальный ремонт и развитие одной только линии Тюмень - Сургут - Коротчаево.

Кроме того, для обеспечения растущих объемов перевозок на сети железных дорог региона необходимо выполнить работы по капитальному ремонту путей и осуществить ряд мер по усилению пропускной способности участков. На линии Войновка - Тобольск - Коротчаево в 2004 - 2005 годах предстоит построить на участке Тобольск - Сургут 8 двух путных вставок общей длиной 104 км, уложить дополнительные пути на станциях и разъездах общей протяженностью 16 км, на участке Тюмень - Тобольск достроить и ввести в действие мост и второй путь через Иртыш, осуществить строительство 3 главного пути на перегоне Тюмень - Войновка длиной 8 км. Общая стоимость этих работ оценивается в 4 млрд. рублей.

В 2006-2010 годах потребуется построить 11 двухпутных вставок суммарным протяжением 127 км на участке Тобольск - Сургут, на участке Сургут - Ульт-Ягун - двух путную вставку Сурмятин - Вечь-Ягун длиной 10,7 км, на участке Ульт-Ягун - Коротчаево - двухпутную вставку Ноябрьск - Мотыли, длиной 22,1 км. Суммарная стоимость работ - 5,1 млрд. рублей.

Кроме того, в 2004 - 2007 г.г. для усиления пропускной способности железных дорог региона предстоит реконструировать станцию Сургут со строительством парка приема и развитие перерабатывающей способности горки до 3000 вагонов в сутки.

Абсолютное большинство капитальных затрат на действующих магистральных линиях ОАО "РЖД" планирует финансировать за счет собственных источников. Для достройки северных линий планируется также привлечь инвестиционный ресурс заинтересованных компаний. Прежде всего - нефтегазового комплекса.

На линиях Коротчаево - Новый Уренгой, Новый Уренгой - Пангоды - Надым и Новый Уренгой - Ямбург осуществляются работы по достройке на общую сумму 11,2 млрд. рублей. Для этой цели ОАО "РЖД" и а дминистрацией Ямало-Ненецкого округа учреждено ОАО "Ямальская железнодорожная компания". В настоящее время администрацией ЯНАО и руководством ОАО "РЖД" обсуждаются вопросы участия концерна "Газпром" в уставном капитале ОАО "ЯЖДК".

Геннадий Фадеев, в свою очередь, также считает успешным сотрудничество ОАО "РЖД" с Уральским федеральным округом. Регион - давний и надежный партнер Российских железных дорог по поставкам продукции и материалов. По словам президента ОАО "РЖД", "в компании рады возможности своими заказами на уральских предприятиях и работой по развитию транспортной инфраструктуры Урала способствовать социально-экономическому развитию региона".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail