Ситуация на алкогольном рынке Коми стабилизируется - Сергей Усачев

Нальчик, 30 сентября 2004, 19:23 — REGNUM  Ситуация на алкогольном рынке Коми стабилизируется, но еще остается сложной. Об этом заявил 30 сентября на заседании совета Лицензионной палаты Коми, посвященном итогам работы в первой половине 2004 года, руководитель ведомства Сергей Усачев.

По данным палаты, в январе-июне 2004 года в Коми было зафиксировано 16 преступлений, в основном, связанных с незаконным оборотом алкогольной продукции, и 1428 правонарушений в этой сфере, что на 36 и 21 процент соответственно меньше показателей аналогичного периода годичной давности. За выявленные нарушения приостановлена деятельность 54 лицензий.

Снизилось число смертей от алкогольных отравлений: всего зафиксировано 319 таких случаев, что на 59 меньше, чем в январе-июне прошлого года. В ходе проверок контролеры изъяли из оборота 12870 литров некачественной алкогольной продукции. Опасный алкоголь был произведен в Северной Осетии (ООО "Империя"), Кабардино-Балкарской Республике (ООО "Юг"), Челябинске (ЦПИ "Ариант") и Самаре (Самарский завод "Родник"). В то же время в ходе проверок на акцизных складах была приостановлена продажа около 67 тысяч литров некачественной продукции.

По словам С.Усачева ежедневный контроль поставок в оптовой сети позволяет устранить поступление опасного для жизни и здоровья алкоголя в розничную сеть. В то же время отдельными предпринимателями все еще движет желание заработать, поэтому появление некачественного алкоголя на прилавках - не редкость. Выход из ситуации специалистов палаты видят в увеличении числа проверок, а также координации в этом направлении усилий правоохранительных и контролирующих органов.

В первом полугодии палата выдала 189 лицензий на розничную продажу алкоголя. Всего на территории республики алкогольным бизнесом занимается 2714 торговых объектов на основании 1331 лицензии. Как отметил С.Усачев, алкогольный рынок в Коми, как и по всей России, стабилизируется. Число лицензиатов постоянно сокращается, тогда как количество торговых объектов остается прежним - крупные компании расширяют собственную сеть путем поглощения слабых конкурентов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail