В Ленинском районе Перми начат эксперимент по борьбе с рекламой, размещенной несанкционированно. Как сообщил "Новому Региону" начальник городской инспекции по содержанию территории Перми Владимир Лукьянченко

, с недавних пор размещением объявлений о проведении в городе концертов и выступлений эстрадных звезд занимается частная фирма, которая предусмотрела специальные конструкции для расклейки рекламных объявлений. Фирма также отслеживает состояние афиш и в случае их износа заменяет аналогичными. В дальнейшем предполагается продолжить начатый эксперимент и в других районах города. В целом, как отмечают специалисты, бороться с рекламой, расклеенной с нарушениями законодательства, довольно трудно. Один из способов - отключение телефонов рекламодателей. По словам В. Лукьянченко, несколько лет назад, когда в Перми наблюдался бум объявлений об оказании интимных услуг, в городе было отключено более 60 телефонов, указанных в объявлениях. Сейчас в Перми широко используется практика конфискации печатного оборудования рекламодателей. Эти "крайние меры" применяются в том случае, если в объявлении нет выходных данных о тираже, месте издания и т.д.