Выход на петербургский рынок наружной рекламы стоит дорого

Санкт-Петербург, 27 сентября 2004, 16:18 — REGNUM  В Санкт-Петербурге рынок наружной рекламы развивался как ни в одном городе хорошо, системно и разумно: нет перегруженности, все конструкции хорошего качества, - считает глава Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, глава компании News outdoor Russia Сергей Железняк. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение он высказал в ходе заседания круглого стола "Наружная реклама в Санкт-Петербурге". По его словам, сам рынок для инвестирования интересен и является устоявшимся. В связи с этим, любой компании, которая собирается прийти на этот рынок, "разумнее всего делать это одним способом - вступать в какие-либо отношения с уже действующими здесь компаниями", - считает С. Железняк. По его мнению, в связи с тем, что таких участников на рынке немного, "цена входа достаточно высока". С. Железняк подчеркнул, что те, кто формировал рынок наружной рекламы в Санкт-Петербурге - "молодцы", так как он является лучшим образцом подобного рынка в нашей стране.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.