Потерпевший крушение самолёт Ан-26 под Паланой на Камчатке за неделю до катастрофы прошёл осмотр специалистами завода-изготовителя. Заместитель генерального директора по организации лётной работы Камчатского авиационного предприятия Сергей Горб заявил, что версия крушения авиасудна из-за неудовлетворительного технического состояния очень маловероятна.

Следите за развитием событий в трансляции: «Крушение пассажирского самолёта на Камчатке — трансляция»

Читайте также: Командир экипажа Ан-26 имел более 3,3 тыс. часов налёта

«Такие самолёты, как АН-26, ЯК-40, находящиеся в нашем авиапарке, не так давно прошли капитальный ремонт. То есть у них есть действующие сертификаты лётной годности. Они ежегодно проходят специальный осмотр с участием представителей заводов. Буквально неделю назад такие специалисты были у нас», — цирует Сергея Горб пресс-служба правительства Камчатки.

Он также пояснил, что самолёт Ан-26 не готовили к списанию в августе. Сертификат действовал до конца 2021 года. А в августе самолёт должен был пройти профосмотр.

Как сообщало ИА REGNUM, на Камчатке 6 июля потерпел крушение под Паланой Ан-26, на борту которого находились 28 человек: 22 пассажира, в том числе двое несовершеннолетних, и шесть членов экипажа. На месте происшествия ведутся поиски погибших и черного ящика.