В департаменте здравоохранения Москвы заверили, что у привившихся в павильонах здоровья не могут возникнуть трудности с получением QR-кода. Об этом ИА REGNUM заявили в департаменте сегодня, 6 июля, в ответ на новость о том, что анкеты, которые раздают гражданам в павильонах, не содержат пункта о номере СНИЛС.

Следите за развитием событий в трансляции: «В России рекордная ковид-смертность и новые ограничения — все новости»

«Информация о том, что в анкете, которую выдают гражданам в павильоне, нет пунктов о номере СНИЛС и номере телефона, не соответствует действительности, — отметили в столичном департаменте здравоохранения. — Анкеты, выдаваемые пациентам перед вакцинацией в пунктах ДЗМ, стандартны и содержат всю необходимую информацию. Кроме того, перед вакцинацией в павильоне сотрудник вносит информацию о пациенте в протокол в системе ЕМИАС и указывает там все необходимые данные, в том числе номер СНИЛС и телефон, если житель их сообщил. Сотрудники МФЦ в пунктах вакцинации и медработники также напоминают посетителям об этом».

Напомним, как ранее сообщил корреспондент ИА REGNUM, анкета, полученная в павильоне здоровья в парке «Фили», не содержала пунктов о номере СНИЛС и телефона.

Читайте подробнее: Трудности с QR-кодами могут возникнуть у привившихся в павильонах Москвы

В ответе, направленном департаментом здравоохранения ИА REGNUM, уточняется: «Указание СНИЛС и номера телефона никак не влияет на возможность получить QR-код на mos.ru и в электронной медкарте. Даже без этих данных код будет сгенерирован. Указание номера телефона в анкете позволяет только получить дополнительное смс-уведомление с QR кодом. Что касается СНИЛС, то его указание позволяет более корректно идентифицировать человека на федеральном портале госуслуг и отобразить его код в личном кабинете».