В московских ресторанах вдвое упали продажи после введения QR-кодов, сообщает 6 июля ТАСС со ссылкой на исследование аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

При этом онлайн-продажи увеличились в 2,5 раза, говорится в информации. В сравнительный обзор попали две недели — с 28 июня по 4 июля и с 21 по 27 июня 2021 года.

Так, средний чек в ресторанах составил 1105 рублей — на 10% меньше, чем неделей ранее. В натуральном выражении объём продаж снизился на 51%. В то же время число онлайн заказов выросло на 141%.

Отмечается, что к концу недели количество клиентов в заведениях начало расти, что эксперты связывают с адаптацией к новым условиям.

Напомним, с 28 июня для посещения ресторанов в Москве требуется предъявление QR-кода. Требования пока не распространяются на летние веранды заведений.