Операторы новосибирской службы-112 обрабатывают более 1000 звонков в сутки по вопросам коронавирусной инфекции. За последние три месяца фиксируется значительный рост обращений и вопросов от новосибирцев, сообщает министерство цифрового развития и связи Новосибирской области.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: какие ограничения еще введут — все новости»

Как отметил директор службы-112 Дмитрий Леонов, операторы рассказывают позвонившим о порядке обращения в медицинские учреждения, прохождении тестов, записи к врачу, а, при необходимости, могут вызвать скорую помощь. Специально для обработки медицинских вопросов на дежурстве дополнительно находятся два медработника.

«Единый портал Госуслуг — удобный и простой способ вызвать врача на дом или записаться на вакцинацию. Так, только за последнюю неделю почти полторы тысячи вызовов оформлено через портал. Кроме того, при звонках на номера 122 и 124 примерно 30% вызовов врача на дом и 20% записи на приём к врачу берёт на себя робот Николай. Это особенно актуально в час-пик, когда тяжело дозвониться до оператора», — уточнил министр цифрового развития и связи региона Анатолий Дюбанов.

Отметим, что на каждого оператора сейчас приходится в среднем около 100 звонков в смену