Вот уже несколько дней в центре Тулы можно наблюдать километровые автомобильные пробки. Одна из причин - полностью закрытый для движения Демидовский путепровод. Кроме того, построенный едва ли на четверть Криволученский мост делает мост Пролетарский практически единственной действующей транспортной артерией, соединяющей центр города и самый крупный его район. Всем также известны отвратительные городские дороги и крайняя недисциплинированность участников движения.

Усугубляется ситуация начавшейся 23 сентября забастовкой "трамвайщиков" и акцией протеста водителей маршрутных "ГАЗелей", которая проходила 24 сентября. Последняя была массовой, но непродолжительной. Для тех, кто привык добираться до работы на 9-ой маршрутке, день начался с неприятного сюрприза. Дождаться "ГАЗелей" было невозможно - на маршруте их не было, все машины выстроились перед зданием областной администрации, куда уже по привычке отправляются все, у кого накопились претензии к власти города или области.

Простых туляков толкают на такой шаг экономические мотивы. Вот и на этот раз причиной стали деньги. Точнее - резкое сокращение заработков водителей маршрутных микроавтобусов. Тем, кто работает на 9 маршруте после закрытия Демидовского путепровода приходится делить пассажиров, а следовательно и заработок, с водителями 23 маршрута. Из представителей власти к водителям вышла только заместитель начальника управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Тулы Вера Коротких. Диалог был бурным, но недолгим.

Простои водителям маршруток никто не оплачивает и, несмотря на то, что обещания В. Коротких водителей не удовлетворили, обгоняя друг друга "ГАЗели" отправились на маршрут. На какое-то время им придется смириться с подобной участью. Как и вообще тульским водителям, которые после закрытия путепровода каждый день простаивают в пробках. Когда ситуация изменится в лучшую сторону, сегодня сказать не может никто.