В Москве проходит международная выставка, посвященная франчайзингу

Москва, 24 сентября 2004, 16:06 — REGNUM  С 22 по 24 сентября в столичном Экспоцентре проходит 2-я международная выставка "Купи Брэнд-2004". Смотр организован компанией "ЭКСПОФАР" (Россия) при содействии ТПП РФ и ЗАО "Экспоцентр". На церемонии открытия выставки присутствовали вице-президент ТПП РФ Г. Петров, директор департамента выставок и ярмарок ТПП РФ И. Коротин, руководитель департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства правительства Москвы Е. Егоров, президент ТПП Московской области А. Лютенко, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации А. Борисов.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "Экспоцентр", выставка посвящена самой современной форме продвижения бизнеса - франчайзингу. На выставке представлены 57 участников: иностранные компании "Sbarro", "Gold's Gym", "Motivi", "SFC", "English First", "World Jym", а также российские брэнды "Ростик'с", "Персона", "Спортмастер", "Экиника", "Якитория", "Елки-Палки", "Кофе Тун" и другие. Участники предлагают идеи и программы, позволяющие малым и средним фирмам и предприятиям в короткое время начать или расширить свое дело.

С внедрением в России данной формы ведения бизнеса организаторы смотра связывают развитие предпринимательства в российских регионах. Франчайзинг успешно развивается в мировой экономике и уже стал важным фактором формирования цивилизованных норм экономического сотрудничества, а также эффективным инструментом повышения конкурентоспособности продукции. Организаторы отмечают, что первая выставка "Купи брэнд" показала, что прогрессивная форма ведения бизнеса - франчайзинг, завоевавшая множество сторонников в странах с давними предпринимательскими традициями, сейчас активно осваивается деловыми российскими кругами. Российский малый и средний бизнес все шире использует возможности и репутацию крупных солидных фирм - брэндов для начала или расширения своего дела. В связи с этим основная цель выставки - популяризация и продвижение российских товарных марок и стимулирование развития франчайзинга в России.

На выставке можно будет узнать обо всем, что связано с формированием инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы: юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга, в экспозиции будут представлены дилерские сети, их построение и развитие. Консультативный центр выставки поможет участникам и посетителям выставки получить необходимую информацию. В рамках выставки планируется проведение семинаров, "круглых столов", презентаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.