В Перми покажут самый дорогой в истории рекламы видеоролик

Пермь, 24 сентября 2004, 15:00 — REGNUM  25 сентября в Перми состоится ежегодный показ программы "Ночь пожирателей рекламы". Программа, как и в прошлые годы, включает в себя самые лучшие ролики мировой рекламной индустрии из коллекции Жана Мари Бурсико. Всего, по словам организаторов, пермяки увидят 402 рекламных ролика.

Жан Мари Бурсико - обладатель самой большой коллекции рекламных роликов (более 600 тысяч роликов) - на протяжении нескольких десятилетий собирает лучшие образцы рекламного искусства. В этом году он включил в программу показа и несколько российских роликов. Пермяки также увидят и самый дорогой ролик за всю историю рекламного бизнеса - реклама "Пепси" с участием Бритни Спирс, Беонси Ноулс и Пинк, который знаком российским телезрителям по краткой 30-секундной версии. На "Ночи..." будет показан оригинальный 4-х минутный вариант ролика.

По словам организаторов показа в Перми - PR-агентства "Площадь круга" - уже к обеду пятницы в кассах муниципального ДК осталось всего около 70 билетов, сообщает ИА "Новый Регион" (Пермь).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail