Над рекламой в интернете будет установлен контроль

Москва, 24 сентября 2004, 13:25 — REGNUM  Новый сервис, предоставляемый российским офисом компании WebScan Technologies, позволит проводить круглосуточный автоматизированный мониторинг рекламы в сети Интернет. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, 22 сентября WebScan Technologies объявила о запуске в России нового сервиса "Мониторинг рекламы в сети Интернет". По данным разработчиков, новый сервис, построенный на базе технологии WebScan Advertisement, позволяет отслеживать рекламу любых компаний в российской части сети Интернет и оценивать рекламные бюджеты. Система WebScan Advertisement представляет собой технологию, обеспечивающую постоянное отслеживание рекламных материалов на Интернет-ресурсах. Выборка всех видов сетевой рекламы проводится по запросу, который может включать определенную компанию, интересующий бренд, либо группу продуктов от разных производителей. Полученные результаты формируются в месячный отчет, в котором содержится детальная информация о рекламной активности. В отчете приводится оценочный рекламный бюджет и его распределение по ресурсам.

Мониторинг проводится круглосуточно и охватывает ряд рекламных площадок России, США и ряда стран Европы и Ближнего Востока. Система WebScan Advertisement распознает несколько видов и форматов интернет-рекламы. В качестве объектов мониторинга рекламы отобраны более 70 крупнейших российских новостных, отраслевых и сервисных ресурсов. Ежедневный круглосуточный мониторинг рекламы собирает всю информацию, включая графические и текстовые образцы рекламных модулей, в единую базу. На данный момент база данных компании WebScan Technologies ежемесячно пополняется в среднем на 15 тыс. рекламных баннеров, принадлежащих более чем 500 рекламодателям, активно использующим Интернет в своих маркетинговых кампаниях.

"На данный момент спрос на информацию о рекламе в Интернете крайне высок, и наша технология WebScan Advertisement - это единственный инструмент, который позволяет ее собирать и систематизировать, - прокомментировал генеральный менеджер компании WebScan Technologies Россия Владимир Серов. По его словам, сервис "Мониторинг рекламы в сети Интернет" разработан с учетом пожеланий клиентов о том, какую информацию о рекламе конкурентов необходимо знать для успешного планирования своего бизнеса. Генеральный менеджер WebScan Technologies Россия не исключил, что новый сервис может быть использован не только коммерческими компаниями, но и контролирующими органами, и это направление представляется разработчикам очень перспективным.

Справка:

Компания WebScan Technologies основана в 2001 году. Является крупным разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов. Занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.