Функционал официального портала мэра и правительства Москвы mos.ru изменён. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

Отмечается, что была усовершенствована процедура поиска необходимой услуги, что сделало этот процесс более простым и доступным. Так, в каталоге услуг появилось поле для поиска, по ключевым словам, а количество категорий было сокращено. Кроме того, каталог разделили на два тематических блока — для жителей и для бизнеса.

Вице-мэр подчеркнула, что всего на mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов. В обновлённом функционале отражается количество содержащихся в них услуг и сервисов. Например, пользователь сразу видит, что в разделе «Здоровье» доступно 30 услуг и сервисов, в «Образовании» — 59, а в «Социальной поддержке» — 188.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», — сказала Сергунина.