Восточно-Сибирская железная дорога провела ремонт 14 переездов

Иркутск, 24 сентября 2004, 10:00 — REGNUM  Переезд - одноуровневое пересечение железной дороги с автомобильной - место, как известно повышенной опасности требующее от участников дорожного движения и от работников железных дорог придельного внимания и соблюдения всех правил движения. Поэтому на протяжении всего года переезды ремонтируются, оснащаются новой техникой.

На Восточно-Сибирской дороге 250 переездов, в том числе охраняемых 49 и 200 неохраняемый. 152 переезда на главном ходу - Транссибе, 50 из которых обслуживаются дежурными по переезду. Они расположены по всей протяженности Восточно-Сибирской дороги, которая имеет развернутую длину более 6 тысяч километров.

На протяжении всего года на всех переездах проводятся профилактические работы по повышению безопасности движения поездов. Меняются на усовершенствованные металлокордовые переездные настилы - это "лежачие полицейские" - определенные пороги-заграждения для уменьшения скорости автотранспорта, а при движении поезда через переезд - подъемные плиты ограничения движения автотранспорта. Установлена цветовая, звуковая сигнализации. Эти устройства позволяют значительно повысить уровень безопасности движения при пересечении железнодорожного переезда. Также за 8 месяцев 2004 года проведены капитальные ремонты железнодорожных переездов, на которые было выделено 10 млн. рублей. Из них на сегодняшний день освоено только 5 млн. рублей. В ходе ремонта на 14 переездах проведена замена железобетонного настила на резинокордовый. До 1 октября будет отремонтировано еще 3 переезда.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", в течение года уже закрыты два переезда на 1384 км и 1535 км на основном ходу Транссибирской магистрали. К ноябрю месяцу будет закрыт еще два на перегонах Коршуниха - Хребтовая 571 км и Куйтун-Тумош 4870 км. Вместо этих переездов будет открыты путепроводы и подмостовой проезд - это значительно повысит уровень безопасности на железнодорожном полотне.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Исламофобия помогла Эрдогану выиграть референдум
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Добрынинская Кольцевая»