Сегодня, 23 сентября, в Пензе состоится первое, учредительное, заседание Клуба маркетологов при областной торгово-промышленной палате. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ТПП, Клуб создается с целью содействия профессиональной деятельности и поддержки интересов работников маркетинговых служб предприятий Пензенской области. Предполагается, что участие в мероприятиях Клуба окажет его членам значительное содействие в их профессиональной деятельности, позволит совместно анализировать актуальные проблемы в области маркетинга и находить оптимальные способы их решения.

Cоздание подобных профильных профессиональных объединений является составной частью новых инициатив областной ТПП по оптимизации деятельности с постоянными членами палаты и привлечению новых. Так, недавно уже состоялось первое заседание Клуба главных бухгалтеров, участие в котором приняли председатель правления Пензенской ТПП Константин Артюшин, руководитель Пензенского регионального представительства "Аудиторская палата России" Лариса Фролова, главные бухгалтера ОАО "Пензенский Губернский банк "Тарханы", ОАО "Пензенский арматурный завод", "Аудит-информ", ООО "Энея-медика" и ряда других предприятий области.

Выступая перед собравшимися, К. Артюшин напомнил о том, что базовым принципом ТПП является работа в интересах членов палаты с целью развития бизнеса и консолидации бизнес-сообщества с учетом потребностей каждого предприятия.И именно клубный формат может объединить главных бухгалтеров и финансовых руководителей предприятий для обсуждения общих проблем, высказывания точек зрения и выработки решений, помогающих успешно управлять предприятием. А возможных общих профессиональных интересов достаточно много, начиная от взаимодействия с различными контролирующими и отчетными органами и заканчивая злободневными вопросами, которые могут обсуждаться в рамках этого объединения. Председателем Клуба была избрана Лариса Фролова.

Клуб главных бухгалтеров стал первым профессиональным объединением, организованным Пензенской ТПП. На очереди - учреждение профессионального клуба маркетологов. Всего же планируется создание порядка двадцати как отраслевых, так и профессиональных площадок для общения.