В Белом доме подвели итоги встречи Путина и Байдена
Вашингтон, 17 июня, 2021, 10:18 — ИА Регнум. Встреча президентов России и США Владимира Путина и Джо Байден была «очень сосредоточенной, практичной, неконфронтационной». Об этом 17 июня рассказал журналистам на борту самолета американского лидера высокопоставленный представитель администрации Соединенных Штатов.
Следите за развитием событий в трансляции: «Саммит Путин — Байден в Женеве: все новости»
«Вообще-то они не закончили так уж раньше, чем ожидалось. В оригинальном расписании были встроены некоторые перерывы, которыми мы не полностью воспользовались. Но, как и сказал президент (США), они обсудили очень широкое поле (вопросов) на встрече в формате один плюс один», — сказал он.
Также чиновник назвал встречу российского и американского президентов «очень сосредоточенной, практичной, неконфронтационной».
«В результате люди не читали друг другу заготовленные тезисы и не просто произносили монологи о том или о другом. Это была практическая дискуссия, сосредоточенная на разных очень важных вопросах», — добавил он.
Кроме этого, высокопоставленный представитель американской администрации заявил, что США обнародовали список 16 «неприемлемых» секторов для кибератак и для российской, и для американской стороны. Среди них — химический, коммуникационный сектора, критическое производство, дамбы, ВПК, экстренные службы, энергетический сектор, сектор финансовых услуг, производство продуктов питания и сельское хозяйство.
Помимо того, он указал, что Путин и Байден обсудили возможность сдвинуть с мертвой точки урегулирование кризиса на Украине и договорились изучить вызовы в работе дипломатических миссий двух стран.
«Потребуется какое-то время, чтобы увидеть, действительно ли эти сферы потенциального сотрудничества дадут результаты. Мы не знаем, но мы можем сейчас проверить это предположение», — заключил американский высокопоставленный чиновник.
Как сообщало ИА REGNUM, ранее президент США Джо Байден заявил, что несмотря на то, что Россия в современном мире находится в сложной ситуации, она не хочет быть «Верхней Вольтой с ядерным оружием».