Сегодня начинается производство нового автомобиля Chevrolet Viva. Это динамичный компактный автомобиль высокого качества, оборудованный 16-ти клапанным двигателем 1.8 л. ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100 км. Автомобиль имеет передний привод, электрогидравлический усилитель руля, а также снабжен системой педалей, которая в случае аварии сможет обеспечить безопасность водителя. Автомобиль снабжен гибридными подушками безопасности, новым поколением системы АБС и шасси, которое соответствуют стандартам DSA по динамической безопасности. Это обеспечивает стабильность вождения во всех трудных ситуациях и соответствует высоким требованиям по безопасности EuroNCAP 4. Кроме того, металл комплектующих при утилизации будет подлежать повторному использованию, что соответствует экологическим требованиям. Правообладателем Шевроле Вивы является немецкая компания, поэтому любые изменения конструкции согласовываются с зарубежным партнером. Из видимых изменений во внешности по сравнению с "астрами" Шевроле Вива имеет новую решетку радиатора, передний бампер, шильдики и задний рефлектор. Прорабатывается вопрос и об оригинальном капоте. Некоторые изменения претерпел и интерьер. Чтобы подчеркнуть преемственность с "Нивой", был изменен цвет панели приборов, материал и расцветка сидений, выбрана та же цветовую гамма что и у Chevrolet Niva. По словам менеджера по моделям действующего производства ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" Сергея Захарченко, российские материалы были тщательно проверены и одобрены специалистами компании Opel.

Шевроле Вива будет выпускаться в двух комплектациях - L и GLS. Более дешевая L больше ничем не будет отличаться от Opel Astra, а GLS - дополнительно оригинальной комбинацией приборов с белыми шкалами и серебристой панелью центральной консоли. Сборка будет вестись на том же конвейере, что и Шевроле Нива. В этом году будет выпущено 456 машин, а в следующем в соответствии с планом - 7,5 тысяч. Не исключено, что позже появятся варианты Вивы с иными моторами и кузовами. Цена тольяттинской новинки видимо станет известна уже сегодня.

Двухлетие СП "Джи Эм-АВТОВАЗ" совпало со стартом новой модели. Традиция, заложеная генеральным директором Джоном Милонасом, наверняка понравится российским автомобилистам, и каждые пару лет 23 сентября россияне будут ждать от "Джи Эм-АВТОВАЗ" что-нибудь новенькое.