Жители Хабаровска смогут пожаловаться на проблемы ЖКХ в единый Центр

Хабаровск, 23 сентября 2004, 11:36 — REGNUM  380-380 - это номер телефона муниципального Центра учета работ и обращений граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства, который в ближайшие дни откроется в Хабаровске. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации, этот центр позволит значительно облегчить доступ населения к дежурным службам, через компьютерную сеть автоматически переадресовать поступившую жалобу по вопросам ЖКХ непосредственно подрядчикам работ, занести ее в базу данных и взять на контроль исполнение.

Отныне в единую электронную сеть будут подключены все муниципальные предприятия ЖКХ, ответственные за состояние порядка в этой городской отрасли, а со временем задействуют и ведомственные службы жилищно-коммунального хозяйства. Многоканальная телефонная связь позволит одновременно принимать до 30 звонков горожан, причем, каждому из них сразу же будет присвоен идентификационный номер. При этом будет автоматически определяться номер телефона позвонившего абонента, которому сообщат, что его разговор записывается на пленку. Затем простым нажатием клавиши на панели управления компьютером каждый из семи, одновременно работающих в центре диспетчеров, моментально перешлет поступившую жалобу по адресу на исполнение.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.