Британский антимонопольный орган планирует провести официальное расследование в отношении американской компании Amazon. Об этом 10 июня сообщила газета Financial Times со ссылкой на три источника, знакомых с ситуацией.

Читайте также: Еврокомиссии не дали найти доказательств антиконкурентного поведения Amazon

Отмечается, что управление по конкуренции и рынкам (СМА) Великобритании в течение нескольких месяцев анализировало бизнес Amazon. При этом регулятор сосредоточился на том, как онлайн-ритейлер использует данные, которые он собирает на своей платформе.

По словам собеседников, регулятор также тщательно изучает, как Amazon решает, каким продавцам отдать предпочтение и предоставить доступ к коробке покупок и к её основным клиентам — тем, кто пользуется услугами логистики и доставки компании, или другим.

Ранее по теме: За нарушения правил ЕС Facebook и Amazon грозят штрафы

Уточняется, что масштаб и сроки проведения расследования всё ещё прорабатываются. Оно, скорее всего, будет охватывать те же области и аспекты, на которых сконцентрированы представители Еврокомиссии, которые проводят два антимонопольных расследования в отношении Amazon.

Одно из них касается того, как компания использует данные для продвижения своих собственных продуктов в ущерб конкурентам, а другое — незаконного использования Amazon всей информации, которую он получает о сделках других компаний на своей платформе для точного маркетирования собственной продукции.