В Смоленской области продолжаются ложные звонки о "минировании" объектов

Смоленск, 22 сентября 2004, 11:45 — REGNUM  В Смоленской области продолжается череда ложных сообщений об актах терроризма, ставшая следствием, как полагают специалисты, реальных трагических событий последних трех недель. Традиционно самыми "минируемыми" объектами были и остаются школы и другие образовательные учреждения.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на газету "Рабочий путь", только 16 сентября саперам пришлось дважды проверять поступившую анонимно по телефону информацию о якобы планирующихся взрывах школ. Примерно в 9 часов 40 минут кто-то позвонил в среднюю школу поселка Холм-Жирковский, а в 13 часов 15 минут аналогичная информация была получена директором СШ №12 Смоленска. И в том и в другом случае есть все основания предполагать, что терроризировали свои родные школы ученики-двоечники.

Случай в Гагарине подтвердил, что финансово-кредитные учреждения также находятся в зоне пристального внимания телефонных террористов. Днем в местный РОВД позвонил неизвестный и сообщил, что вот-вот взлетит на воздух здание Гагаринского Сберегательного банка на улице 26-ти Бакинских комиссаров. Бомбу, к счастью, не нашли, зато оперативно сработавшие милиционеры вычислили того, кто эту бомбу придумал. "Террористом" оказался 21-летний житель Гагарина, в отношении которого было возбуждено уголовное дело по ст. 207 УК РФ. Данная статья предусматривает как денежный штраф, так и в некоторых случаях карает реальными сроками лишения свободы до трех лет.

Тогда же, 16 сентября, было зафиксировано и еще одно сообщение о возможном минировании. Проявив бдительность, в милицию позвонила уборщица холм-жирковского магазина "Березка". Женщина обратила внимание на прикрепленную к дверному замку в подсобное помещение металлическую проволоку, другой конец которой терялся под землей. Специалисты проверили эту "растяжку", но никаких взрывоопасных предметов не нашли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.