Игарские летчики просят помощи у красноярских депутатов

Красноярск, 22 сентября 2004, 10:08 — REGNUM  Работники Красноярской территориальной организации общероссийского профсоюза авиационных работников выступили с обращением к депутатам Законодательного собрания края о реконструкции перехода ВЛ-35кВ через Игарскую протоку.

Как рассказала на заседании комиссии по делам Севера и коренных малочисленных народов заместитель председателя Красноярской территориальной организации общероссийского профсоюза авиационных работников Людмила Чешуева, в 2002 году летом произошло обрушение электроопоры, что привело к отключению от сети аэропорта Игарки. В результате аварии пострадали объекты, располагавшиеся вблизи аэропорта.

В настоящее время вопрос электрообеспечения до конца так и не решен. Аэропорт вложил большие средства в обеспечение электричеством, превратившись при этом в убыточное предприятие. Ему пришлось сократить часть работников, которые до сих пор не трудоустроены. На сегодняшний день предприятие работает с убытками в 6 млн. руб. Работники Красноярской территориальной организации общероссийского профсоюза авиационных работников обратились с просьбой выделить средства на установку новой электроопоры. Ежегодно от 300 до 330 тыс. рублей тратится на временную линию мощностью 15кВ, однако аэропорту необходимо 35кВ. Людмила Чешуева сообщила, что в 2003 году они уже обращались в администрацию Красноярского края, где им предложили заключить соглашение с "Норильским никелем" о совместной реконструкции аэропорта. По словам Чешуевой, администрация Игарки под видом восстановительных работ опоры включила в соглашение финансирование своих городских объектов. В результате оно подписано не было, вопрос до сих пор остается открытым. Согласно проектно-сметной документации, на строительство опоры необходимо 25 млн. руб. Чешуева подчеркнула, что ремонт электроопоры значим не только для аэропорта, но и для города в целом. Депутаты решили обратиться в Совет администрации края и в течение месяца решить этот вопрос. Юрий Захаринский предложил к тому же разобраться и с администрацией Игарки, по вине которой в 2003 году не было заключено соглашение с "Норильским никелем" о совместной реконструкции аэропорта.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Кадыров запретил выпускные вечера в школах
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: когда затянется петля?