За неделю в инспекцию по торговли в Калуге поступило 76 жалоб

Калуга, 21 сентября 2004, 18:55 — REGNUM  За прошедшую неделю в инспекцию по контролю торговли, общественного питания и защите прав потребителей Управления экономики и финансов городской Управы поступило 76 обращений граждан: 12 письменных и 64 устных. 90 % жалоб приходится на торговлю, из них 28 % - на сложнобытовую технику, 24% - на качество сотовых телефонов, 11 % - на услуги населению (в т.ч. туристические услуги) и 10% - на продукты питания.

За некачественные товары было возвращено 27 525 рублей, обмен товара произведён на сумму 1939 рублей. Так, например: в универмаге "Калуга" был приобретён некачественный музыкальный центр "LG". В результате рассмотрения жалобы требование потребителя о возврате денег за некачественный товар было удовлетворено. Сумма в размере 16 335 рублей возвращена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail