Рассмотрены пути повышения качества европейских железнодорожных перевозок

Москва, 21 сентября 2004, 15:46 — REGNUM  Генеральные директора европейских железных дорог, собравшиеся на встречу 18 сентября в Берлине, приняли совместную резолюцию. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы ОАО "РЖД", руководители железных дорог согласны в том, что эффективный железнодорожный транспорт играет решающую роль для обработки возрастающих объемов перевозок в Европе. Во внимание было принято завершенное 1 мая 2004 г. расширение Европейского Союза. В связи с этим совместная цель заключается в повышении конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Согласно принятой резолюции, создание европейского внутреннего рынка в железнодорожном секторе является общей целью европейских железных дорог и европейской политики в области транспорта. Представители железных дорог одобрили то, что с принятием весной этого года 2-го железнодорожного пакета удалось добиться решающего прорыва для создания интегрированного европейского железнодорожного пространства с целью полного открытия европейских рынков железнодорожных грузовых перевозок. По мнению директоров, доступ к сети по всей Европе, сопоставимые условия конкуренции для всех железнодорожных предприятий являются самой эффективной движущей силой для отвечающего требованиям качества и конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Европейские железные дороги намерены воспользоваться шансами, связанными с открытием рынков грузовых перевозок для железнодорожного транспорта в Европе. Они обращаются к европейским организациям с просьбой оказать доверие действующим на рынке силам, имеющим значение в результате либерализации, и отказаться от тенденций государственного регулирования отношений между железными дорогами и их клиентами, которые проявляются в постановлении Европейского Союза, обсуждающегося в настоящее время.

Руководители европейских железных дорог указали на то, что потенциал экономического роста рынков Азии и СНГ велик, а спрос на эффективные перевозки между Азией и Европой постоянно растет. Поэтому, отмечается в резолюции, при создании интегрированного европейского железнодорожного пространства необходимо особо принимать в расчет соединение железных дорог за пределами Европы. В противном случае существует опасность того, что с преодолением национальных появятся новые европейские островные препятствия. В частности, необходимо обеспечить продолжение существования и дальнейшую гармонизацию надежного международного правопорядка в области транспорта, кодифицированного в международных соглашениях. Также требуется принять соответствующие меры для облегчения организации работы персонала, обслуживающего перевозки через государственную границу по сети другой железной дороги. Европейские железные дороги предостерегают от дополнительных нагрузок для железнодорожного сектора вследствие чрезмерного технического регулирования или превышенных требований трудового права.

Международные пилотные проекты, такие как четырехсторонний проект по МТК № 2 или экспресс Азия-Европа по коридору IV, показывают альтернативные пути, как можно осуществлять быстрые и эффективные международные перевозки уже сейчас, отмечалось в рамках встречи в Берлине. Железные дороги Европы стремятся лучше использовать резервы возможностей, как в техническом, так и в производственном смысле путем дальнейшей интенсивности международного сотрудничества, а также путем оптимизации своих эксплуатационных процессов, заключили их директора.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail