Авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" переводит рейсы в Домодедово

Москва, 21 Сентября 2004, 14:40 — REGNUM  С 31 октября 2004 года национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" начинает выполнять все свои московские рейсы из Международного аэропорта Домодедово. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре аэропорта, сотрудничество авиакомпании и аэропорта Домодедово началось в 1999 году. До настоящего времени авиакомпания осуществляла еженедельные перелеты из Домодедово по направлениям: Самарканд, Бухара, Намаган, Фергана и Андижан. С 31 октября 2004 года авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" будет также осуществлять из Домодедово 10 рейсов Москва-Ташкент еженедельно.

В Домодедово отмечают, что перевод рейсов на направлении Москва-Ташкент в аэропорт Домодедово стал знаменательной вехой сотрудничества авиакомпании и аэропорта. Воздушное сообщение между двумя столицами является важным этапом в развитии двух наиболее динамично развивающихся аэропортов России и Средней Азии. Использование трансферных технологий на базе аэропорта Домодедово с учетом времени прилета из Ташкента позволит осуществлять удобные стыковки, в частности, по таким направлениям, как Брюссель, Женева, Лондон, Мюнхен и Цюрих. Кроме того, с открытием надежного воздушного моста между Домодедово и Ташкентом у российских пассажиров открываются дополнительные возможности для полетов во многие страны мира, прежде всего в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Увеличение числа направлений полетов из Международного аэропорта Домодедово создает для пассажиров и авиакомпаний более широкие возможности для осуществления удобных стыковок трансферных рейсов.

Справка:

Авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" была создана в 1992 году и является государственным перевозчиком Республики Узбекистан. Сегодня "Узбекистон хаво йуллари" летает в десятки стран мира, являясь одной из наиболее активно развивающихся авиакомпаний стран СНГ. Авиакомпания активно обновляет свой авиапарк, на сегодня он насчитывает порядка 30 самолетов, среди которых: Boeing 767, Boeing 757, A-310, Ил-76, Ту-154 и Avro RJ85.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Страшно предположить, что журналисты натворили... Что, по-русски писали?
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
«Театр абсурда» — воронежский депутат о задержании журналистов
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии — «грубейшее нарушение свободы прессы»!
NB!
09.12.16
В задержании российских журналистов в Белоруссии слишком много вопросов
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии можно расценить как провокацию
NB!
09.12.16
Генштаб ВС РФ: сирийская армия контролирует 93% территории города Алеппо
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии может затруднить отношения с Россией
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
Госдума не запретила трансгендерам вступать в брак
NB!
09.12.16
В интересах Москвы и Минска не препятствовать работе журналистов
NB!
09.12.16
Михалков: деятельность «Ельцин-центра» — это яд для наших детей
NB!
09.12.16
Авторитет власти или мнение народа: нужны ли воронежцам выборы мэра?
NB!
09.12.16
«Задержание корреспондента REGNUM в Белоруссии — политически мотивировано»
NB!
09.12.16
Заместитель владимирского губернатора стал фигурантом еще одного дела