Красноярскую наружную рекламу обозвали "примитивной"

Красноярск, 21 сентября 2004, 14:28 — REGNUM  Официальный представитель Европейского фестиваля рекламы "EPICA AWARDS" в России и СНГ Максим Плюснин считает ужасным состояние наружной рекламы в Красноярске. Об этом он заявил на круглом столе "Состояние рекламного бизнеса в Красноярске", который прошел 21 сентября в рамках выставки "Дизайн и рекламные технологии "Креатив-2004".

"Я не могу понять принципа, по которыму выдаются разрешение на установку рекламных щитов на улицах Красноярска, - продолжил он. - Несмотря на то, что их по сравнению, скажем, с Москвой или Новосибирском не так уж много, размещены они очень хаотично. Кроме того, бросается в глаза обилие облезлых или просто грязных щитов". Не очень положительно охарактеризовал Максим Плюснин и качество самих рекламных макетов, отметив их примитивность и недостаток творческого подхода при создании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.