Ubisoft взяла пример с Netflix, создав отдельный бренд для своих игр
Монтрёй, Франция, 10 мая, 2021, 23:04 — ИА Регнум. Ubisoft начала выделять игры собственной разработки в отдельную бренд-категорию «Ubisoft Original». Об этом 10 мая сообщил портал Eurogamer.
«В дальнейшем пометка «Ubisoft Original» будет прилагаться ко всем играм Ubisoft, созданным нашими талантливыми разработчиками», — сказал представитель компании в интервью журналистам. Первой игрой, вышедшей под этим брендом, стала Heartland — спин-офф The Division.
Издание обратило внимание, что в данном случае Ubisoft использовала тот же подход, что и онлайн-кинотеатр Netflix. При этом автор статьи отметил: странность заключается в том, что практически все игры, которые она выпускает, и так разрабатываются студиями, принадлежащими Ubisoft. Он предположил, что компания не хочет отставать от Epic Games, которая недавно заключила соглашения о публикации со студиями GenDesign, Playdead и Remedy.
Ранее ИА REGNUM сообщило, что кроме Tom Clancy's The Division Heartland Ubisoft анонсировала мобильную версию The Division. Пока разработчики не сообщили подробностей об этом проекте.