До официального начала производства осталось около 2 месяцев, и цех сварки уже приступил к изготовлению установочной партии кузовов 1118. С начала сентября сварено 10 каркасов кузовов, которые отправлены в опытно-промышленное производство. Четыре из них предназначены для второй пилотной партии, а шесть - для сборки 18 ноября.

Сборочный конвейер для LADA Kalina отличается от конвейерной системы, используемой в настоящее время на АВТОВАЗе. Кузова для сборки будут размещены на платформах, движущихся со скоростью 5 метров в минуту. Двери, панель приборов будут собираться и тестироваться отдельно от кузова. Впервые будет применен новый метод крепления потолка внутри салона. Его, как и неподвижные стекла, будут вклеивать.

На финишной прямой одновременно смогут находиться 24 автомобиля и в минуту с конвейера будет сходить одна готовая "Калина". Все автомобили будут испытываться на специальных роликовых стендах. Каждая LADA Kalina проедет на стенде не менее 4 минут, а вот трековых испытаний для этих автомобилей технологией не предусмотрено.