В администрации Эвенкии состоялось аппаратное совещание

Красноярск, 16 сентября 2004, 15:11 — REGNUM  15 сентября в администрации Эвенкийского автономного округа под председательством губернатора Бориса Золотарева прошло совещание аппарата окружной администрации. В совещании по селекторной связи приняли участие заместитель губернатора, начальник территориального управления по Байкитскому району ЭАО Владимир Стуров и заместитель губернатора, начальник территориального управления по Тунгусско - Чунскому району ЭАО Сергей Суздалев. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Эвенкийского АО, участниками заседания обсуждался вопрос об исполнении законопроекта "Об образовании муниципального образования Эвенкийский муниципальный район", регулирующий процесс организации местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления".

Напомним, что данный законопроект был принят парламентариями на завершившейся недавно XV сессии Законодательного собрания (Суглана). Ключевые положения закона направлены на изменение принципов территориальной организации местного самоуправления. В соответствии с этим на территории Эвенкии должен быть сформирован Эвенкийский муниципальный район. Также на сессии Законодательного собрания (Суглана) были приняты законы по установлению границ 24 муниципальных образований Эвенкийского автономного округа и наделения их статусом сельских поселений. Данные преобразования позволят приблизить местную власть к населению, обеспечить качественно иной уровень оказываемых населению услуг, а также позволят эффективно решать местные социальные и хозяйственные вопросы.

Борис Золотарев подчеркнул, что до 1 января 2006 года необходимо сформировать органы местного самоуправления района. Для решения этих вопросов в марте 2005 года планируется провести референдум среди местного населения, чуть позже пройдут выборы в представительные органы власти поселений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.