Для нормального обеспечения Самары общественным транспортом необходимо 800 автобусов большой вместимости и 1,5 тысячи средней и малой вместимости. Об этом входе сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель главы администрации Самары Петр Григоров. В настоящее время парк наземного общественного транспорта cоставляет 640 единиц троллейбусов и трамваев, 734 автобуса, однако на линии работают только 500 автобусов. Не стоит, конечно, забывать и о "Газелях", но практически все они принадлежат частным перевозчикам. Что касается самарской подземки, то ее доля в пассажирских перевозках Самары очень не значительна. По словам Григорова, износ парка общественного транспорта столицы губернии составляет 75%.

Как отметил зам. главы администрации Самары, у городских властей поменялись приоритеты относительно обеспечения города автобусами. Если до недавнего времени департамент транспорта столицы губернии делал ставку на "Газели", то, начиная с прошлого года, городские чиновники все-таки начали закупать автобусы большой вместимости. В 2003 году было закуплено 22 новых ЛиАЗа. В этом году на дорогах Самары появилось еще 54 автобуса с большой вместимостью, однако, все они частные и не предоставляют льготы на проезд, - сообщает www.SAMARA.ru.