Южно-Уральская магистраль приступила к воплощению идей и пожеланий, которые южноуральцы высказали в ходе социологического опроса. Специалисты Челябинской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД" недавно впервые выяснили мнение южноуральцев о своей работе. Социологический опрос дал железнодорожникам очень полезные сведения.

Так, например, выяснилось, что пассажиры озабочены проблемами безопасности и поэтому предлагают увеличить на вокзалах и станциях количество нарядов милиции. Кроме того они хотят покупать билеты у проводников в электричках либо в кассах, расположенных максимально близко от места посадки, ездить в модернизированных и чистых вагонах. На перронах в ожидании электропоезда сидеть, а не стоять, сообщает Накануне.ру.

Результаты исследования также указывают на необходимость изменить расписание некоторых электропоездов, увеличить объем информации о работе пригородного комплекса.

На основе итогов опроса, при дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении уже создана специальная группа, сообщили в службе по связям с общественностью ЮУЖД. Группа будет заниматься воплощением в жизнь предложений пассажиров.