Компания Genesis выводит свои модели на китайский авторынок, используя абсолютно новую бизнес-модель продаж. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Пока на авторынке КНР будут продаваться бизнес-седан Genesis G80 и кроссовер Genesis GV80. Однако южнокорейская автокомпания намерена постепенно увеличивать свое присутствие в Китае. Для этого специалисты Genesis разработали дифференцированную стратегию, основанную на прямых продажах с использованием для рекламы популярные авто.

Кроме того, Genesis в КНР будет применять единую ценовую политику в рамках политики Genesis One Price Promise.

«Выход Genesis на рынок Китая представляет собой новую, значимую и, возможно, наиболее важную главу в истории нашего бренда», — передаёт пресс-служба слова гендиректора Genesis Motor China Маркуса Хенне.

Напомним, с января по февраль 2021 года в России было куплено 227 новых автомобилей компании Genesis. Это на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: Genesis представил новое электрическое купе X Concept