Потребители в России в основном жалуются на технически сложные товары, особенно бытового назначения (21%), и применение законов о защите прав потребителей (13%). Это выяснилось в ходе горячей линии, проведенной Роспотребнадзором, проведенной с 9 по 20 марта.

Читайте: В России предложили вернуть в оборот книгу жалоб и предложений

Также граждане жаловались на нарушения при продаже товаров онлайн (10%), услуги ЖКХ (8,5%), финансовые (5,6%), туристские (4,8%), медицинские (3,2%) и транспортные услуги (3,1%).

Кроме того, в топ-10 жалоб потребителей вошли оплата товаров онлайн (2,3%) и образовательные услуги — 1,1%. Всего на горячую линию поступило более 33 тыс. обращений. Составлено 1800 претензий, 360 обращений в суд.

Как сообщало ИА REGNUM, в России порядка 80% всех нарушений прав потребителей касаются неправильного информирования покупателя о цене.

А также: Названы самые частые нарушения прав потребителей в России