Завершены переговоры и подписано соглашение между руководством первой и второй стивидорных компаний группы "Морской порт Санкт-Петербург" и профсоюзными комитетами этих компаний. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе порта. Согласно заключенному соглашению, ОАО "Морпорт Санкт-Петербург" обеспечивает уровень среднемесячной заработной платы докеров-механизаторов и других категорий работников при условии перевыполнения бригадами докеров норм времени на грузовых работах на согласованную величину. "Сторонами предпринимались шаги навстречу по сближению позиций и поиску компромиссного взаимоприемлемого решения вопроса оплаты труда докеров. В условиях роста грузопотока, сезонного роста перевозок существует потребность в сверхнормативной работе в интересах всех участников транспортного процесса", - сказали в пресс-службе.

Напомним, что в июле из-за так называемой "итальянской" забастовки (отказ выполнять сверхдоговорные нормы выгрузки-погрузки) в морском порту сложилась критическая ситуация с выгрузкой вагонов на ст. "Новый порт".

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - крупный транспортный узел на Северо-западе России. Выручка порта составила в 2003 году 2 млрд 142 млн рублей. Ранее контрольный пакет порта и ряда стивидорных дочерних компаний принадлежал лихтенштейнскому офшору Nasdor, однако в конце июня 2004 года эта компания заявила о том, что продала пакет акций датской компании Jysk Staalindustri (близка к НЛМК, который возглавляет Владимир Лисин, личное состояние - 4,8 млрд долларов по оценке Forbes).