Ярославский шинный завод посетила делегация компании McKinsey

Ярославль, 10 сентября 2004, 16:07 — REGNUM  ОАО "Ярославский шинный завод", входящий в состав "АК "Сибур", посетила делегация известной американской консалтинговой компании McKinsey. Поводом для визита послужил совместный проект компании McKinsey и ОАО "АК "Сибур" по разработке единой стратегии развития для всех предприятий холдинга, в том числе и шинных заводов.

Напомним, президиум ОАО "АК "Сибур" в апреле 2004 года утвердил общую стратегию развития шинного бизнеса холдинга, разработанную компанией "Сибур - Русские шины" совместно с немецкой консалтинговой компанией Roland Berger. Программа, которую создает американская компания McKinsey, будет направлена на развитие всех направлений деятельности холдинга и дополнит стратегию повышения эффективности шинного бизнеса.

В частности, в настоящий момент руководители "АК "Сибур" рассматривают возможность внедрения программы McKinsey по повышению эффективности производства на одном из своих шинных заводов. Эта программа направлена на сокращение издержек и повышение операционной прибыли. Отметим, что одними из ее основополагающих элементов являются концепции Lean Manufacturing ("Бережливое производство") и Total Quality Management ("Общее управление качеством"), курсы по которым уже прошли все топ-менеджеры "Ярославского шинного завода" по инициативе генерального директора предприятия Дмитрия Костыгина. В состав делегации McKinsey вошли ведущие консультанты компании Блэр МакКалам, Филип Раулэнд, Ермолай Солженицин, Семен Яковлев и советник генерального директора ООО "Сибур - Русские шины" Владимир Соколюк. Консультантов McKinsey ознакомили с основными этапами производства на заводе и приоритетными направлениями развития предприятия.

Итоги визита были подведены на встрече консультантов McKinsey с генеральным директором "Ярославского шинного завода" Дмитрием Костыгиным. Зарубежные специалисты высоко оценили разработанную на предприятии программу "Политика Качества" и мероприятия, которые проводятся в ее рамках. В первую очередь, это модернизация технологического оборудования (в частности, в цехе резиносмешения), развитие информационных технологий, открытие единого рекламационного центра и пересмотр систем мотивации сотрудников. Специалисты McKinsey также проявили повышенный интерес к работе опытно-испытательного цеха.

На основе полученной информации консультанты McKinsey подготовят детальный отчет, в котором будет отражено их мнение о приоритетных сферах развития предприятия и определены потенциальные области для взаимовыгодного сотрудничества.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.