По итогам 2004 г. ОАО "РКС" планирует довести сбор платежей до 95%

Москва, 10 сентября 2004, 14:29 — REGNUM  Платежи потребителей за коммунальные услуги в зоне ответственности ОАО "Российские коммунальные системы" в августе 2004 г. с учетом погашения ранее накопленной задолженности составили 113% от суммы платежей, указанной в выставленных счетах. Такой высокий уровень сбора платежей предприятия ОАО "РКС" сохраняют уже пятый месяц подряд. Об этом ИА REGNUM сообщили в Дирекции по стратегическим коммуникациям компании.

По оперативным данным, в августе 2004 года потребители с учетом погашения задолженности предыдущих периодов оплатили дочерним обществам ОАО "РКС" за услуги электроснабжения около 120% от предоставленного объема, а за услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению - около 127% от объемов выставленных счетов. В целом по ОАО "РКС" план по стопроцентному сбору денежных средств в августе месяце за предоставленные коммунальные услуги выполнили все дочерние общества компании за исключением ОАО "Волгоградские коммунальные системы" и ОАО "Тамбовские коммунальные системы". ОАО "ВгКС" лишь недавно приняло на себя функции энергоснабжающей организации, но уже по итогам летних месяцев добилось оплаты коммунальных услуг на уровне 94%.

Динамика оплаты потребителями предоставленных им коммунальных услуг положительная. Если в апреле потребители оплатили 106,9% от объемов предоставленных услуг, то в июле-августе уровень оплаты достиг значения 113-114%. До прихода ОАО "РКС" в регионы потребители оплачивали муниципальным предприятиям коммунального хозяйства лишь около 54% от стоимости отпущенных им тепловой и электрической энергии, услуг по водоснабжению и водоотведению. Таким образом, ОАО "РКС" успешно решает одну из первоочередных задач, поставленных перед компанией акционерами на 2004 год - повышение платежной дисциплины потребителей. В целом по итогам 2004 года с учетом ликвидации накопленной задолженности начального периода ОАО "РКС" должно довести сбор платежей до 95%.

В условиях подготовки к зимнему отопительному сезону своевременная и полная оплата коммунальных услуг и получение актов готовности абонентами к возобновлению подачи энергоресурсов является основой успешного проведения ремонтной кампании и обеспечения безаварийного энергоснабжения потребителей в ОЗП 2004-2005 гг. Кроме того, проведение целенаправленной сбытовой политики дочерними обществами ОАО "РКС" способствует улучшению и стабилизации финансового состояния муниципальных предприятий, взятых ими в аренду.

В ОАО "РКС" выразили уверенность, что местные администрации ряда регионов и другие крупные должники до начала следующего отопительного сезона полностью погасят задолженность за коммунальные услуги, поскольку стопроцентные платежи являются основой успешного проведения ремонтной кампании и подготовки к прохождению осенне-зимнего периода 2004-2005 гг.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.