Впервые выставочная компания "Красноярская ярмарка" в рамках выставки "Дизайн и рекламные технологии. Креатив - 2004" проводит акцию для рекламодателей и рекламистов "Парад рекламы". Торжественное открытие мероприятия состоится 21 сентября при участии известных рекламистов Красноярска и других городов России, юристов, преподавателей КГУ и руководителей предприятий Красноярска.

В рамках "Парада рекламы" пройдет "круглый" стол, посвященный обсуждению актуальных тем рекламного бизнеса. В нем примут участие представители городской администрации, ФАС по Красноярскому краю, руководители телерадиовещательных, печатных и электронных СМИ, рекламных и PR-агентств, преподаватели профильных кафедр КрасГУ. Ход обсуждения на "круглом" столе будет транслироваться в online режиме в интернете. Организацию online трансляции взяло на себя информационное агентство KNews, выступающее партнером мероприятия.

В программе "Парада рекламы" запланировано множество серьезных семинаров, лекций. Максим Плюснин (Москва) - официальный представитель фестиваля "EPICA" в России и СНГ проведет семинар по темам "Реклама как оружие поражения", "Фактор страха в рекламе" и ряд других. 23 и 24 сентября Ия Имшинецкая-Фишбейн (Москва) - практикующий с 1993 года рекламист, автор книг "Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера" проведет семинар-тренинг "Малобюджетное продвижение или как продвигаться, когда денег нет или жалко". Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ. Все участники снабжаются богатым и эксклюзивным тренировочным и раздаточным материалом. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения.

Также будет организована двухчасовая лекция "Креатив в рекламе", где будет дана классификация креатива и показаны слайды рекламных образов. С 21 по 24 сентября у посетителей выставки появится возможность познакомиться со всеми составляющими рекламного процесса, а дизайнеры и рекламисты смогут представить свои рекламные проекты.

"Парад рекламы" завершит свое шествие 24 сентября показом Европейских рекламных роликов фестиваля "ЕPICA": "Победители и финалисты 2004 года", "Юмор в Европейской рекламе", "Эротика в рекламе".