В январе 2021 года объём средств, потраченных в Южной Корее на онлайн шопинг, увеличился на 22,4%, до 15,06 трлн вон (~$13,3 млрд). Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на Статистическую службу страны.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: проблемы с вакцинами и рост заболеваемости — трансляция»

По их словам, показатель выше 15 трлн вон (~$13,2 млрд) продолжает держаться на протяжении трёх месяцев подряд.

Известно, что продажи продуктов в Южной Корее выросли на 90,3%, бытовой электроники и устройств связи — на 65,3%. Однако объём транзакций в сфере культуры и развлечения, напротив, сократился на 79,6%, в сфере транспортных услуг и туризма — на 68,2%.

70,5% транзакций пришлись на мобильные устройства.

Эксперты отмечают, что рост показателей обусловлен нормами социального дистанцирования, сохраняющимися в условиях пандемии коронавируса.