П. Златин: Электронный кондуктор повышает уровень культуры пассажиров

Москва, 7 сентября 2004, 15:39 — REGNUM  Наземный общественный транспорт в Москве постепенно оборудуется системами электронного контроля оплаты проезда. Нередко электронный кондуктор вызывает недовольство пассажиров, так как затрудняет посадку, особенно в час пик. Эту ситуацию прокомментировал руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Павел Златин в рамках пресс-конференции на тему "Проблемы и перспективы развития транспорта и связи города Москвы".

По его словам, развитие мирового транспортного процесса сложилось сегодня так, что даже в самых дисциплинированных странах и крупных городах, таких как Лондон, Париж и др., технология электронного кондуктора применяется повсеместно. Вводятся эти технологии и в Москве. В режиме массового потока пассажиров, действительно, турникеты могут и должны отключаться - правила утверждены, подчеркнул П. Златин. "Но все же нам важно входить в мировую культуру пользования любыми видами услуг и благ, - добавил он.

Потребность в электронном кондукторе связана, по мнению руководителя департамента транспорта, с несколькими вопросами. Первый - это увеличение собираемости оплаты проезда. Введение в Зеленограде электронного кондуктора увеличило собираемость в среднем в 0,3-2 раза. В результате качественно поменялась и вся услуга: повысилась зарплата водителей, появилась возможность обновления автобусного парка. Второй аспект - это культура пользования услугой. "Неудобно входить в одну дверь через электронный кондуктор, но, с другой стороны, там, где есть электронный кондуктор, уже и очередь себя ведет по-другому, - считает П. Златин. - Уже нет так называемого "штурма Зимнего дворца". Сегодня такая культура создается".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail