Недостатки транспорта в Москве из-за низкой инвестиционной привлекательности

Москва, 7 сентября 2004, 15:19 — REGNUM  В мэрии Москвы состоялась пресс-конференция на тему "Проблемы и перспективы развития транспорта и связи города Москвы", которую провел руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Павел Златин. В пресс-конференции также приняли участие заместители руководителя департамента Валерий Антифеев, Николай Лихачев, Сергей Лобач, Сергей Макаренко, Геннадий Скуратовский, руководитель Центра организации дорожного движения Леонид Липсиц, начальник отдела совершенствования организации перевозок и взаимодействия транспортных систем Николай Мельников, начальник оперативно-транспортного отдела Валерий Косай, заместитель начальника отдела связи и транспортной инфраструктуры Николай Славгородский, главный специалист отдела магистрального транспорта (авиация) Олег Никольский, пресс-секретарь департамента Мария Проценко.

По словам П. Златина, сегодня в Москве постоянно проживает 10,5 млн. человек; ежесуточно город посещают в среднем 3 млн. приезжих. "Если попытаться оценить уровень работы отраслей транспорта и связи нашего города, то объективную оценку наиболее ярко и четко дал Международный олимпийский комитет, рассматривающий возможности проведения Олимпиады в ведущих городах планеты, - отметил руководитель департамента транспорта. - Приятно, что, войдя в пятерку таких городов, Москва определила в целом качество организации жизни в городе, в том числе возможности удовлетворения потребности населения в передвижении и связи".

Сегодня Москва является одним из крупнейших транспортных центров в Европе и мире. В городе функционируют 4 аэропорта, 143 основных магистрали железнодорожного транспорта и 11 автомобильных магистралей, обеспечивающие связь со всеми регионами страны и зарубежными странами. Операторы сотовой связи Москвы обслуживают более 13,5 млн. абонентов. П. Златин подчеркнул, что 2005 год будет посвящен решению на техническом уровне вопроса о том, чтобы каждый житель мог получить абонентскую услугу через МГТС. "Об этом мечтали многие поколения москвичей, и такая задача будет решена, - заверил он.

Основной проблемой транспортной системы столицы П. Златин назвал проблему пробок и недостаточного количества транспорта - наземного, подземного и скоростного. Интервалы движения, качество предоставляемой транспортной услуги, комфортность трамвая, автобуса, троллейбуса оставляют желать лучшего, по мнению начальника департамента. В качестве основной причины недостаточного качества предоставляемых услуг он назвал ту же, ситуацию, что и в 20 других мегаполисах мира - недостаточную инвестиционную привлекательность сферы транспорта и дорожного строительства по сравнению с другими отраслями. "Пока ни в Москве, ни в России, ни в других мегаполисах не найдены механизмы для того, чтобы привлечь достаточное количество инвестиций в развитие наземного транспорта, - отметил он. - Москва старается выполнять эту работу так, чтобы обеспечить в свободном режиме передвижение по всей территории мегаполиса".

Правительство Москвы и Мосгордума поставили перед департаментом транспорта и связи задачу динамично сокращать существующие проблемы. В числе достижений П. Златин назвал, в частности, введение - впервые в России - 150 низкопольных автобусов, которые уже обслуживают население. Москвичам предоставляются льготы: практически более половины пассажиров не оплачивают своей проезд; в этих целях расходуются существенные финансовые ресурсы города. "Одним словом, - подытожил П. Златин, -сегодня Москва ищет пути удовлетворения потребностей в перемещении по городу. Нам бы, конечно, хотелось развиваться быстрее, догнать самые современные страны по предоставлению услуг. И все же, как мне кажется, мы на правильном пути".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
Турецкий корабль в бушующем океане Ближнего Востока
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
Гуманитарное воссоединение: ДНР оказывает помощь жителям Донецкой области
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает
NB!
23.04.17
Что скрывает клоунская маска? Памяти Чарли Чаплина
NB!
23.04.17
Клад Канарских островов
NB!
23.04.17
Религия антисоветизма: бездна злобы и невежества
NB!
23.04.17
Триумф вместо ареста: почему Ленина не арестовали весной 1917 года?
NB!
23.04.17
Как Ницца пережила трагедию теракта и президентскую гонку: фоторепортаж
NB!
23.04.17
Иран идёт через Кавказ
NB!
23.04.17
Украина ввела водную блокаду ЛНР
NB!
23.04.17
Захарченко: Выборы во Франции изменят судьбу Минских соглашений
NB!
23.04.17
Меланья Трамп наградила поддерживающую Асада монахиню