Недостатки транспорта в Москве из-за низкой инвестиционной привлекательности

Москва, 7 Сентября 2004, 15:19 — REGNUM  В мэрии Москвы состоялась пресс-конференция на тему "Проблемы и перспективы развития транспорта и связи города Москвы", которую провел руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Павел Златин. В пресс-конференции также приняли участие заместители руководителя департамента Валерий Антифеев, Николай Лихачев, Сергей Лобач, Сергей Макаренко, Геннадий Скуратовский, руководитель Центра организации дорожного движения Леонид Липсиц, начальник отдела совершенствования организации перевозок и взаимодействия транспортных систем Николай Мельников, начальник оперативно-транспортного отдела Валерий Косай, заместитель начальника отдела связи и транспортной инфраструктуры Николай Славгородский, главный специалист отдела магистрального транспорта (авиация) Олег Никольский, пресс-секретарь департамента Мария Проценко.

По словам П. Златина, сегодня в Москве постоянно проживает 10,5 млн. человек; ежесуточно город посещают в среднем 3 млн. приезжих. "Если попытаться оценить уровень работы отраслей транспорта и связи нашего города, то объективную оценку наиболее ярко и четко дал Международный олимпийский комитет, рассматривающий возможности проведения Олимпиады в ведущих городах планеты, - отметил руководитель департамента транспорта. - Приятно, что, войдя в пятерку таких городов, Москва определила в целом качество организации жизни в городе, в том числе возможности удовлетворения потребности населения в передвижении и связи".

Сегодня Москва является одним из крупнейших транспортных центров в Европе и мире. В городе функционируют 4 аэропорта, 143 основных магистрали железнодорожного транспорта и 11 автомобильных магистралей, обеспечивающие связь со всеми регионами страны и зарубежными странами. Операторы сотовой связи Москвы обслуживают более 13,5 млн. абонентов. П. Златин подчеркнул, что 2005 год будет посвящен решению на техническом уровне вопроса о том, чтобы каждый житель мог получить абонентскую услугу через МГТС. "Об этом мечтали многие поколения москвичей, и такая задача будет решена, - заверил он.

Основной проблемой транспортной системы столицы П. Златин назвал проблему пробок и недостаточного количества транспорта - наземного, подземного и скоростного. Интервалы движения, качество предоставляемой транспортной услуги, комфортность трамвая, автобуса, троллейбуса оставляют желать лучшего, по мнению начальника департамента. В качестве основной причины недостаточного качества предоставляемых услуг он назвал ту же, ситуацию, что и в 20 других мегаполисах мира - недостаточную инвестиционную привлекательность сферы транспорта и дорожного строительства по сравнению с другими отраслями. "Пока ни в Москве, ни в России, ни в других мегаполисах не найдены механизмы для того, чтобы привлечь достаточное количество инвестиций в развитие наземного транспорта, - отметил он. - Москва старается выполнять эту работу так, чтобы обеспечить в свободном режиме передвижение по всей территории мегаполиса".

Правительство Москвы и Мосгордума поставили перед департаментом транспорта и связи задачу динамично сокращать существующие проблемы. В числе достижений П. Златин назвал, в частности, введение - впервые в России - 150 низкопольных автобусов, которые уже обслуживают население. Москвичам предоставляются льготы: практически более половины пассажиров не оплачивают своей проезд; в этих целях расходуются существенные финансовые ресурсы города. "Одним словом, - подытожил П. Златин, -сегодня Москва ищет пути удовлетворения потребностей в перемещении по городу. Нам бы, конечно, хотелось развиваться быстрее, догнать самые современные страны по предоставлению услуг. И все же, как мне кажется, мы на правильном пути".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
«Россию провоцировать не надо»
NB!
05.12.16
Владимир Путин: После завершения карьеры хотел бы путешествовать
NB!
05.12.16
Мазь-невидимка скроет российских солдат от тепловизоров противника
NB!
05.12.16
В Калуге написали «Самое короткое открытое письмо Президенту Путину»
NB!
05.12.16
Путин панирует проверять на алкоголь членов администрации и правительства
NB!
05.12.16
Вместо памятника истории — парковка для суда, мэр Уфы сказал «не нагнетать»
NB!
05.12.16
Радио REGNUM: выпуск за 5 декабря
NB!
05.12.16
«Сексуальное насилие — часть брутальной карибской субкультуры»
NB!
05.12.16
Человечество страдает от чистоты?
NB!
05.12.16
Рейтинг влияния глав субъектов Российской Федерации в ноябре 2016 г
NB!
05.12.16
Ударный беспилотник-самоубийца разработан в Польше
NB!
05.12.16
Кризис четверти века: Казахстан за неделю
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины