В дневное время, между утренними и вечерними "часами пик", туляки стоят на остановках в ожидании муниципального общественного транспорта по 20-30 минут. Как рассказал заместитель начальника управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Тулы Валерий Сушенков, сейчас на город выделяется максимум 90 автобусов. Несколько лет назад их было около 200. В. Сушенков считает, что каждый льготник сегодня вносит свою лепту в разрушение муниципального транспорта - людей, которые пользуются правом льготного проезда, - 58 категорий.

"На одного платящего - полтора человека, которые не платят за проезд". В результате денег хватает только на текущие работы - покупать новый транспорт не на что. По словам В. Сушенкова, областной бюджет должен транспортникам 269 млн. рублей. Последнее изучение пассажиропотока показало, что каждый льготник в месяц совершает, в среднем, 28 поездок, а оплата льгот производится за 15 поездок. То есть сумму долга нужно увеличить в 2 раза, но заместитель начальника управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Тулы говорит: "Пусть хоть положенное отдадут".