Компания Facebook могла предоставлять своим рекламодателям прогноз потенциального охвата аудитории с завышенными и вводящими в заблуждение данными. Об этом со ссылкой на материалы судебного разбирательства ряда компаний с Facebook 18 февраля сообщает телеканал CNN.

По его данным, в одном из электронных писем сотрудника Facebook, оказавшемся в распоряжении суда, говорится, что компания смогла получить доход, которого она «никогда не должна была достичь, учитывая, что он основывается на неправильных данных». По версии следствия, завышенные цифры, предоставляемые социальной сетью, основывались «в основном на фальшивых или дублированных аккаунтах». А компания, опасаясь потери части своих доходов, не хотела ничего менять.

Представители Facebook, отрицая злонамеренность действий компании, заявили, что сама процедура составления прогноза является прозрачной, а некоторые внутренние документы компании в интересах истцов были вырваны из контекста.

Напомним, в 2016 году интернет-гигант был вынужден признать, что некоторые данные, включающие число просмотров видео в социальной сети и органический охват для бизнес-аккаунтов, были подсчитаны им неверно.

Как сообщало ИА REGNUM, возглавляемая Техасом группа американских штатов обвинила компанию Google в препятствующих честной конкуренции договорённостях с компанией Facebook и других нарушениях антимонопольного законодательства.