Президент "Пикры": Мы будем вынуждены обходить закон "О рекламе" (Красноярск)

Красноярск, 6 сентября 2004, 09:54 — REGNUM  С 6 сентября вступают в силу изменения Федерального закона "О рекламе", которые приняла Государственная дума 5 августа. По закону реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна, в частности: дискредитировать воздержание от их употребления; использовать образы людей и животных; распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени; распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних; распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также в радиусе 100 м от них.

Как сообщил глава пресс-службы ОАО "Пикра" Павел Стешин, руководство "Пикры" видит и плюсы, и минусы в реализации этих поправок к закону о рекламе. Вот что сказал президент компании "Пикра" Даниил Бриман: "До последнего момента мы очень надеялись и рассчитывали на то, что в такой редакции этот закон не получит одобрения, тем более - не начнет действовать так быстро. Сейчас мы собираемся обсуждать эту тему с директором по маркетингу и с брэнд-менеджерами для того, чтобы понять, как правильно менять стратегию рекламы. В один день, конечно, ничего не произойдет - с пятого числа мы просто не будем крутить в эфире телевизионные ролики с 7 до 22 часов. Придется сделать ревизию размещения наружной рекламы - чтобы она не оказалась в радиусе 100 метров от "запрещенных" учреждений; пересмотрим все спонсорские проекты, которые у нас сейчас идут; промопроекты, где спонсором заявлены наши пивные марки. Существует огромное количество возможностей для того, чтобы рекламировать собственный продукт, культурно и красиво обходя этот закон. Мы вынуждены будем это делать, и я надеюсь, что нам удастся обойтись без выпуска минеральной воды "Легенда" и шоколадных конфет "Купеческие" по аналогии с минералкой "Гжелка" или шоколадными конфетами "Флагман". Я также надеюсь, что фисташки и орешки "Легенда" и "Купеческое", которые выпускают для нас ореховые компании в качестве промопродукта, не станут основой нашего бизнеса".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.03.17
Россия, которую мы уничтожили много раз и продолжаем уничтожать
NB!
26.03.17
«Наша тактика: полное недоверие, никакой поддержки правительству»
NB!
26.03.17
Зачем в Грузии захотели потревожить могилу матери Сталина
NB!
26.03.17
Трамп: уже полное поражение или только начало конца?
NB!
26.03.17
«Россию толкают на бойкот «Евровидения»
NB!
26.03.17
В Сибири — вспышка африканской чумы свиней
NB!
26.03.17
После провала с Obamacare Трамп будет добиваться снижения налогов
NB!
26.03.17
Украина готова принять на «Евровидении» исполнителей от РФ, но не Самойлову
NB!
26.03.17
Очередной наезд или теракт в центре Лондона: пострадали четыре человека
NB!
26.03.17
США озабочены ситуацией в Белоруссии и требуют освободить задержанных
NB!
26.03.17
ООН определила счастливые страны: Россия лучше Прибалтики, Украина — Уганды
NB!
26.03.17
На западе Великобритании прогремел мощный взрыв
NB!
26.03.17
Савченко спела в эфире про врагов Украины
NB!
26.03.17
ЕС призвал Лукашенко немедленно освободить всех задержанных манифестантов
NB!
25.03.17
Бразильское мясо — уже не мясо?
NB!
25.03.17
В Москве прошла акция «Час Земли» — фоторепортаж
NB!
25.03.17
Власти Армении боятся диаспоры – интервью
NB!
25.03.17
Саакашвили заявил о возможности досрочных выборов на Украине
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Лидеры ЕС подписали декларацию о будущем ЕС
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»