Орловчане чаще всего жалуются на качество обуви и мобильных телефонов

Орел, 3 сентября 2004, 15:38 — REGNUM  Ровно тысячную претензию с начала года составили в последний день лета в Орловском областном обществе потребителей. А в целом, каждый день сюда обращается от 20 до 30 потребителей по телефону и лично, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Претензия под № 1000 оказалась не самой обычной. По заказу потребителя был изготовлен памятник. Но через некоторое время памятник треснул, и выяснилось, что он изготовлен не из гранита, как положено по заказу, а из базальта. Что примерно в 2,5 раза дешевле. Теперь заказчик с помощью специалистов по защите прав потребителей пытается вернуть свои деньги.

Как сообщил председатель ОООП Николай Мотин, в массе случаев в областное общество потребителей обращаются с вопросами по качеству товаров. На первом месте по нареканиям потребителей - обувь (25-30 процентов обращений). На второе (20 процентов обращений) выходят мобильные телефоны. Около 10 процентов потребительских конфликтов связано с жилищно-коммунальными услугами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.