Украина и Россия возобновляют серийное производство "Русланов"

Киев, 3 сентября 2004, 11:01 — REGNUM  Федеральное агентство по промышленности (ФАП) России приняло решение о возобновлении серийного производства знаменитых самолетов Ан-124 "Руслан".

В пресс-службе ульяновского ЗАО "Авиастар-самолетное производство", которое занимается сборкой самолетов семейства "Антонов" и "Туполев", пояснили, что речь идет "о совместном производстве с Украиной модернизированной машины Ан-124-100М, с увеличенной до 150 тонн грузоподъемностью, более мощным двигателем производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), сокращенным с 6 до 4 человек экипажем, современной авионикой, ориентированной на коммерческие перевозки".

С 2006 по 2020 год предполагается выпустить 80 Ан-124-100М. На соответствующем решении стоят подписи главы ФАП Бориса Алешина и первого заместителя министра промышленной политики Украины Валерия Казакова.

При этом производством будет заниматься "Авиастар-СП", а украинское предприятие "Авиант" возьмет на себя поставку хвостового оперения. Генеральный директор российской компании Виктор Михайлов считает, что выпустить такое количество самолетов вполне возможно, но только при условии своевременного и полного финансирования.

В последние годы единственными покупателями Ан-124 были авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет". В 2004 году они получили по одному новому самолету. Эти предприятия остаются в числе клиентов "Авиастар-СП".

Однако появились и новые контракты, но с кем они заключены - компания сообщать не может, так как новый проект является совместным и все подобные заявления должны быть согласованы обеими сторонами, сообщили в пресс-службе "Авиастар-СП".

В настоящее время стоимость "проданного" летного времени "Руслана" - блок-часа -составляет, по информации издания "Военно-промышленный курьер", 14-16 тыс. долларов. При этом его грузоподъемность составляет 120 тонн.

Основными конкурентами "Руслана" являются европейский самолет Beluga (грузоподъемность - 47 тонн, стоимость "блок-часа" - $20 тыс.) и американский самолет С-17 (грузоподъемность 79 тонн, стоимость "блок-часа" - $45 тыс.).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Приднестровье: «Нас приглашают в мышеловку, даже не положив туда сыра»
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Манифест, «сделавший» ХХ век
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Трудовой коллектив Пулковской обсерватории потребовал отставки директора
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Скончался постпред России при ООН Виталий Чуркин
NB!
20.02.17
СМИ: Любимая актриса Гитлера Марика Рёкк была советской разведчицей
NB!
20.02.17
Белоруссия не будет пропускать к себе граждан по паспортам ДНР и ЛНР
NB!
20.02.17
Почему бы Москве не помочь созданию оси Израиль — Иран?