Свыше 93 млн. рублей выручили на Дальневосточной железной дороге - филиале ОАО "РЖД" за 8 месяцев 2004 года за сданный металлолом - столько же, сколько за весь прошлый год. Кроме того, за перевозку в вагонах получатели металлолома - завод "Амурсталь" в Комсомольске-на-Амуре и другие предприятия и фирмы - заплатили еще и железнодорожный тариф в размере свыше 30 млн. рублей.

Разработанная железнодорожниками строгая система учета и отгрузки изношенного оборудования, заменяемого в процессе модернизации локомотивных, пассажирских, вагонных депо, путейских подразделений позволяет с пользой для компании ОАО "РЖД" использовать каждую тонну металла.

Так называемая "подсобно-вспомогательная деятельность" в ходе реформирования отрасли приобретает все большее значение. Железная дорога получает денежные средства не только по основным видам деятельности - грузовым и пассажирским перевозкам, но и за предоставление разнообразных дополнительных услуг населению, предприятиям. Перевозка автотранспортом контейнеров, аренда помещений, ремонт вагонов сторонним организациям, снабжение водой и теплом - за все эти вспомогательные виды деятельности с начала года дорога получила почти 2 млрд. рублей.

Во многом благодаря этому средняя заработная плата дальневосточных железнодорожников возросла с июля прошлого года на 24,4% и составила 14625 рублей, сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.