В 2020 году на европейском авторынке было продано 11 961 182 новых легковых автомобиля — на 24,3% меньше, чем в 2019 году. Об этом говорится в отчёте Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: конкуренция вакцин и новые локдауны — трансляция»

В Европейской ассоциации автопроизводителей отметили, что это крупнейшее падение продаж за всю историю европейского авторынка. Объясняется такое снижение продаж закрытием автоцентров и другими карантинными мерами в странах Европы в период пандемии коронавируса.

Больше всего машин в этот непростой для автопроизводителей период в Европе продала компания Volkswagen. За год машин этого бренда приобрели 1 346 999 европейцев, что на 24,5% меньше уровня продаж 2019 года.

На втором месте в марочном рейтинге разместился бренд Renault с результатом 819 009 проданных машин. Здесь падение продаж составило 22,9%. Тройку лидеров замыкает марка Peugeot. Дилеры этой компании реализовали 741 498 автомобилей. Это на 23,2% меньше, чем было продано в предшествующий период.

На четвёртом и пятом местах разместились соответственно Mercedes-Benz (738 236 ед.; — 17,3%) и BMW (674 654 ед.; — 18,8%).

Напомним, по итогам прошлого года лидером по продажам легковых машин в Европе стала Германия. На авторынке этой страны за год было реализовано 2 917 758 новых машин — на 19,1% меньше, чем в 2019 году.

Читайте также: Мировые продажи легковых автомобилей упали на 14% за год